Версия для слабовидящих Обычная версия
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04

Модель Национальной системы учительского роста

Преподавательский состав школы принял участие в общественном обсуждении проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста (далее - НСУР). В соответствии с поручением Президента Российской Федерации был разработан проект модели НСУР в части использования уровневого подхода к квалификации педагога и проведена соответствующая доработка профессионального стандарта педагога. В рамках указанной доработки профессионального стандарта педагога была построена система уровней профессиональных компетенций, описывающих развитие профессиональной деятельности педагога на основе усложняющегося состава его профессиональных действий. Доработанный проект профессионального стандарта педагога позволяет выделить основные уровни квалификации педагога и придать им характер развивающейся системы, построив на этой основе модель горизонтальной карьеры педагога от выпускника педагогической программы (начальный уровень квалификации) до педагога-наставника (высший уровень квалификации). В рамках горизонтальной карьеры не предполагается занятие учителем новых должностей, а происходит последовательный рост его квалификации (при сохранении должности учителя), выполнение одной и той же трудовой функции, но с усложняющимся составом трудовых действий, позволяющих обеспечить более высокий уровень обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. Наряду с этой моделью горизонтальной карьеры педагога, основанной на росте квалификации при сохранении той же должности - учитель, в рамках разработанного проекта НСУР предполагается дополнительно и иной вид учительского роста - вертикальная карьера педагога, связанная с освоением необходимых уровней квалификации для выполнения дополнительных обобщенных трудовых функций: ОТФ В «Проектирование образовательных программ», ОТФ С «Координация деятельности участников образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных программ». Такая вертикальная карьера учительского роста предполагает возможность занятия учителем, демонстрирующим необходимый уровень квалификации, новых должностей - старшего учителя и ведущего учителя. Данная модель может быть распространена не только на учителя, но и на педагога дошкольного образования - воспитателя.

28082017 1 28082017 2

 

 

minobrazovania

minobrazovania

minobrkbr

departam

upolnomoch

dvizh obsh school

eg

gia

ege

fipi

fskn

dnevnik

rdsh 

Администратор сайта: Мальбахов А.А © 2013-2016 Все права защищены.