Версия для слабовидящих Обычная версия
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04


 

Наружка 600х300 08

takzdorovo

imgonline com ua Resize 08Vog2WF3UKbB

lichnyy kabinet bars obrazovanie 33

Открытый урок по математике. Тема: «Десяток»

Выполнила: Дзагова Альбина Ахмедовна

 

Цели:

  • обобщить знания учащихся о числах первого десятка;
  • закрепить навыки счета в пределах десяти;
  • развивать интерес к математике, логическое мышление, творческие способности;
  • воспитывать целеустремленность, настойчивость.

 

Ход урока

 

Учитель. Сегодня у нас, ребята, необычный урок, урок – ПРАЗДНИК – СМОТР ЗНАНИЙ по математике. Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, вы с нетерпением ждали этого дня. И, конечно, вы не помните, что не умели писать, решать задачи. Но вот прошли месяцы, и сегодня на уроке мы подведем итог – чему научились.

Для начала давайте прочтем тему нашего урока. Но чтобы прочитать ее нам нужно решить примеры. Вы умеете решать примеры? (под примерами – буквы: тема урока) от 1 до 7. разложи по порядку.

3 – 2

1 + 1

5 – 2

2 + 2

9 – 4

4 + 2

10 – 3

Д

Е

С

Я

Т

О

К

Учитель. Итак, сегодня в нашем классе математический праздник “Числа первого десятка”. Я знаю, что математика стала одним из ваших любимых школьных предметов. А знаете ли вы, что математику называют ЦАРИЦЕЙ НАУК! Почему? Да потому что нет такой области жизни, нет такой профессии, где бы не понадобились математические знания и умения.

Ребята, в стране МАТЕМАТИКЕ нам нужно преодолеть несколько препятствий. Первое испытание нам подготовили цифры. Прямой и обратный счет до 10. Тогда давайте сейчас с вами вспомним состав числа 10. на доске елка с числом 10. В пропущенные клетки вставляем цифры чтоб получить 10(5 и 5, 7 и 3, 4 и 6).

Наше новое испытание мы сейчас с вами увидим на доске:

 Игра «Цепочка» слайд №1

 “Соседи”

Покажи соседей числа: 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Сравниваем числа

5*8     6*4    9*3   7*2 …

Физкультминутка «Зима»

Встали и представили, что мы с вами в зимнем лесу.

Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз)

По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в сторону)

Во дворе у Снежной Бабы(Руки на пояс, поворот вокруг себя)

Побелел морковный нос. (Дети показывают нос)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте)

Вьюга злиться,

Снег кружится, (Дети кружатся)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками)

Повторение геометрического материала.

Назови знакомые геометрические фигуры.

Вот и мы и повторили геометрические фигуры, которые нам уже известны, это будет нам подсказка в следующем испытании.

Соедини точки по последовательности.

Геометрические фигуры на доске. Ломаная линия (замкнутая и незамкнутая)

Игра на ИД

«Кот ученый»

Сложение и вычитание примеров первого десятка.

Кто есть кто? Слайд №2

Состав числа 6,8,9 слайд №3

Задача слайд №5

Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели, отвечайте быстро смело: сколько всех их прилетело?

Решение: 5+2=7(в)

Ответ: 7 ворон.

Игра «Назови соседа» состав числа 4 слайд №6

Задача слайд №7

Под яблоней лежало 3 яблока. С дерева упало еще 4 яблока. Сколько всего яблок лежало под яблоней?

Решение: 3+4=7(я)

Ответ: всего 7 яблок.

"Реши и раскрась"
Решите примеры, а затем раскрасьте сектор с ответом 3 красным цветом, с ответом 2 – желтым, с ответом 4 – зеленым цветом, 5 – коричневым… . Поднимите рисунки над головой, покажите друг другу.

Итог рока:Мы совершили путешествие по стране МАТЕМАТИКЕ, и вы все сегодня были МОЛОДЦЫ!

- Ребята, скажите, пожалуйста, а вам понравился урок?

-У вас на партах лежат лица двух смайлов. Один весёлый, другой грустный. Возьмите только тот смайл, который соответствует вашему настроению.

Если урок понравился, и вы справились со всеми заданиями, то поднимите весёлого. А если урок вам не понравился, и вам было грустно на уроке, то поднимите грустного.

А впереди нас ждут еще более трудные и интересные дороги. Ведь математика – полезная и увлекательная наука. МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

приложение 1 page 0001

minobrazovania

minobrazovania

departam

govru

dvizh obsh school

eg

gia

ege

fipi

dnevnik

rdsh 

yunarmi

nok

© 2013-2022 Все права защищены.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”