Версия для слабовидящих Обычная версия
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04

Социально-психологическая служба

Состав социально-психологической службы:

  • Кагазежева Аксана Жантемировна – социальный педагог первой смены
  • Таова Марианна Хусеновна – социальный педагог второй смены
  • Хамизова Бэла Борисовна – психолог первой смены
  • Даурова Карина тагировна – психолог второй смены

 

Основные цели деятельности социально-психологической службы:

  • психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса;
  • оказание содействия в решении проблем учащимся из социально незащищенных семей, учащимся с ограниченными возможностями здоровья, учащимся, в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным детям и детям с девиантным поведением;
  • организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в КДН и ЗП и ПДН.

 

Задачи социально-психологической службы:

  • обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения, интеллектуального и нравственного развития личности, её социализации и профессионального становления, разностороннего творческого развития, эмоционально-психологического благополучия;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями, активизация воспитательной деятельности родителей, привлечение их к учебно-воспитательному процессу в школе;
  • мониторинг социального заказа со стороны детей и родителей на содержание образования, социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, оказание помощи детям и родителям в адаптации к условиям школьной жизни;
  • выявление потребностей детей и подростков, их семей в различных видах и формах социально-психологической помощи, её оказание;
  • социально-педагогическая защита детства, осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, находящихся в трудных жизненных ситуациях;
  • проведение консультативно-просветительной работы среди учащихся, педагогов, родителей;
  • обеспечение связи школы с социальными институтами, с заинтересованными общественными организациями.

 

Направления работы:

  • социально-педагогическое – выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
  • социально-правовое – защита прав ребенка.
  • социально-психологическое – психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
  • социально-профилактическое – раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения обучающихся.
  • социально-диагностическое – установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
  • социально-информационное – повышение педагогической и законодательной грамотности.

 

 

План работы соц. педагогов на 2012-2013 учеб. год

Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на 2012-2013 учебный год

Перечень документов, необходимых для подтверждения статуса малообеспеченной семьи

Карточка учета

Акт ЖБУ

Анализ работы социальных педагогов МКОУ СОШ №5 за 2012-2013 учебный год

План работы социальных педагогов на 2013-2014 учебный год

План работы психологов на 2013-2014 учебный год

Анализ работы социальных педагогов МКОУ СОШ №5 г.о.Нальчик за 2013-2014 учебный год /документ в формате MS Power Point/

minobrazovania

minobrazovania

minobrkbr

departam

upolnomoch

dvizh obsh school

eg

gia

ege

fipi

fskn

dnevnik

rdsh 

Администратор сайта: Мальбахов А.А © 2013-2016 Все права защищены.