|
НовостиО защитниках и героях ОтчизныС давних времен нерушимым фундаментом каждой страны была и есть армия. Она призвана стоять на пути у врагов и разрушителей, помогать строить устойчивый и крепкий «дом» общества, защищать народ, землю и ценности от посягательств захватчиков. Презентация опыта работы по вопросам инклюзивного образованияВ Центре психолого-медико-социального сопровождения с 12 по 16 февраля прошел семинар на тему: «Сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках взаимодействия Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и Психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)». С презентацией опыта работы школы в сфере инклюзивного образования выступала педагог-психолог К.Т. Даурова. Неделя науки - 2018Текущая неделя в нашей школе была посвящена науке. 1 февраля в Кабардино-Балкарии началась ставшая уже традиционной «Неделя науки», которая проходит по инициативе Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР. Основной целью «Недели науки в КБР» стала пропаганда научных знаний и достижений учёных республики, привлечение внимания общества к науке и повышение интереса молодёжи к научной и исследовательской деятельности. К 75-летию со дня окончания Сталинградской битвыВ 5-11 классах прошли уроки мужества, посвященные 75-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Под патронажем Кабардино-Балкарского отделения Всероссийского исторического общества для учащихся параллелей 6-х классов прошел час памяти «Это нашей истории строки» в рамках Общебиблиотечной Программы «Имя Сталинграда выжжено огнём!». Великий мечтательВ Государственной Национальной библиотеке КБР имени Т.К. Мальбахова состоялось заседание «Клуба путешественников», посвященное 190-летию со дня рождения Ж. Верна. Для членов клуба, учащихся 6-х классов школы, была подготовлена книжно-иллюстративная выставка, посвященная жизни и творчеству великого фантаста. Ребята с интересом просмотрели видеоматериал о героях книг Ж. Верна, о его вкладе в мировую науку. |
|