|
Условия приема и обучения
Порядок приема детей в первые классы
В первые классы принимаются дети, достигшие на «1» сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, но не более 8-ми лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, независимо от уровня подготовки и проживающие на территории, прилегающей к образовательному учреждению (организации). Детям, проживающим в других микрорайонах может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (организации). Для зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение (организацию) следующие документы:
Организация приема детей в 5-е классы
В 5 класс зачисляются дети, обучавшиеся в данном образовательном учреждении на протяжении предыдущих 4 лет, успешно окончивших школу 1 ступени. Также могут быть принятыми в 5 класс дети, проживающие в других микрорайонах, при наличии в данном образовательном учреждении свободных мест. Прием заявлений в 5 класс проводится после окончания учебного года. Для зачисления учащихся, прибывших из других образовательных учреждений или городов, необходимы следующие документы:
Организация приема учащихся в 10-е классы
В 10-е классы общеобразовательных учреждений принимаются граждане, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня при наличии личного заявления, аттестата об основном общем образовании и медицинских документов установленного образца. Прием заявлений начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании, в июне-августе текущего года. При приеме обучающихся в 10-е классы может проводиться собеседование или письменные работы по профильным предметам, способствующие определению уровня образовательных программ для дальнейшего обучения. При зачислении в 10-й класс обучающиеся, успешно прошедшие собеседование, сдают в канцелярию школы следующие документы:
Дополнительные требования к приему детей, прибывших из других образовательных учреждений (организаций)
Для зачисления детей, вновь прибывших в ОУ необходимы следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о приеме на имя Директора образовательного учреждения (организации); - медицинскую карту о состоянии здоровья ребенка; - копию свидетельства о рождении ребенка (заверенная Директором ОУ); - копию паспорта одного из родителей (законных представителей); - справку с ЖЭКа о составе семьи; - справку с места работы одного из родителей; - фото 3*4 (1шт); - копию страхового медицинского полиса. - ведомость текущих оценок обучающегося, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе обучающегося в течение учебного года).
Закрепление территории [PDF] Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся [PDF] |
|