Версия для слабовидящих Обычная версия
  • image01
  • image02
  • image03
  • image04

Образование

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ; О НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ; О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ

Нормативный срок освоения программы дошкольного образования: 5 лет

Количество обучающихся за счет бюджета: 676 (2019-2020 учебный год)

Основные программные направления развития ребенка:

физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Отличительной особенностью является:

Деятельный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка средствами искусства и изобразительной деятельностью

Включение ребенка в творческий поиск через умение рассматривать произведения изобразительного искусства

ПРОГРАММЫ
Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1-4 КЛАССЫ

Нормативный срок обучения: 4 года

Количество обучающихся за счет бюджета: 917 (2019-2020 учебный год)

ПРОГРАММЫ
Программа «Школа России» Программа «Перспектива»
Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2-го класса
Учебный предмет «Информатика», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается во 2-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Математика»
Целью учебного предмета ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных   традиций народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный предмет является светским
Третий час предмета «Физическая культура» во 2-4 классах выделен на учебный курс «Шахматы», реализуемый через внеурочную деятельность с целью развития личности ребёнка, способной к логическому и аналитическому мышлению
В части, формируемой участниками образовательного процесса, выделен 1 час на учебный предмет «Окружающий мир», направленный на осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми, понимание своего места в природе социуме
Межпредметные модули «Проектная деятельность», «Экскурсионная деятельность» способствуют формированию познавательных универсальных учебных действий: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; выполнять действия со знаково-символическими средствами; ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем; учить высказывать свое мнение. Модуль «Национально-региональный компонент» направлен на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

5-9 КЛАССЫ

Нормативный срок обучения: 5 лет

Количество обучающихся за счет бюджета: 741 (2019-2020 учебный год)

Занятия по предмету «Физическая культура» направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика и рассчитаны на 3 часа в неделю с учетом изучения теоретической части, а также увеличения   двигательной активности и развития физических качеств обучающихся
В образовательной области «Математика и информатика» с целью развития логического мышления у обучающихся учебный предмет «Информатика», направленный   на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 5-7 классах
В образовательной области «Естественные науки» для ориентации обучающихся в вопросах современного естествознания, формирования основ естественнонаучной картины мира, с целью расширения знаний в предметной области, в связи с большим объемом программного материала увеличено количество часов по биологии в 7 классах
В образовательной области «Естественные науки» введен учебный курс «Экология» с целью формирования у учащихся 8-9 классов системы экологических знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих понимание сущности природных процессов и результатов деятельности человека в биосфере, для развития у обучающихся экологического сознания и экологической ответственности
В образовательной области «Естественные науки» введен учебный курс «Естествознание» для развития интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления обучающихся 8-9 классов в ходе проведения простейших исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации
В 8-х классах изучается предмет «Искусство» в качестве учебного модуля в рамках курса «Музыка» с целью формирования ценностно-нравственной ориентации, понимания школьниками значения искусства в жизни человека и общества

Способы организации внеурочной деятельности:

- включение ребёнка в систему коллективных творческих дел («Правильный выбор», «Хозяин с большой буквы», «Агентство чтецов», «Школа для всех - школа для каждого») по направлениям внеурочной деятельности;- использование ресурсов учреждений дополнительного образования, культуры,спорта, общественных организаций

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с ФГОС основного общего образования должна обеспечить знание основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности. Предметная область ОДНКНР является логическим продолжением предметной области (учебного предмета) ОРКСЭ

Для организации профориентационной и информационной работы с целью изучения современного рынка труда, знакомство с профессиями, обучения школьников правилам выбора профессии с учетом собственных возможностей в 5-9 классах введены курсы «Экскурсионная деятельность» и «Общественно-полезная практика»

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

10-11 КЛАССЫ

Нормативный срок обучения: 2 года

Количество обучающихся за счет бюджета: 120 (2019-2020 учебный год)

В 2019-2020 учебном году, учитывая социальный заказ учащихся и их родителей, а также методические и материальные возможности учреждения для обучения учащихся 10-11-х классов выбраны профили: социально-технологический, естественно-научный, социальный, гуманитарный
Образовательная область «Естествознание» изучается отдельными предметами (физика, химия, биология) в классах всех профилей
Учебный предмет «Астрономия», направленный на формирование представлений о строении Солнечной системы, владение основополагающими астрономическими понятиями, теориями, законами и закономерностями изучается отдельным предметом в 10 классах

Предмет «Культура народов КБР» изучается в качестве учебного модуля предмета «История. Всеобщая история» в 10 классе;

Предмет «ОБЖ» изучается отдельным предметом с учебной нагрузкой 70 часов на два года обучения. В 10-х классах дополнительно вводится обязательное проведение учебных (пятидневных) сборов по основам военной службы (40 учебных часов)
В 10-11-х классах учебный план дополнен элективными курсами по профильным направлениям
Учебные курсы «Экскурсионная деятельность», «Общественно-полезная практика» в 10-11 классах реализуются через внеурочную деятельность с целью изучения современного рынка труда, знакомство с профессиями, обучения школьников правилам выбора профессии с учетом собственных возможностей, потребности рынка труда
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Обучение математике направлено, главным образом, на овладение учащимися с ОВЗ счетными операциями сложения и вычитания, решением арифметических задач на нахождение суммы и остатка
Трудовое обучение формирует у учащихся элементарные навыки самообслуживания, личной гигиены, культуры поведения, простейших навыков ведения домашнего хозяйства, бытового труда
Учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся (для формирования ИКТ-компетентности в 3с, 3к, 6с классе введен 1 час предмета «Компьютерные технологии»)
С целью  удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся во 3к, 7к классах вводится курс "Развитие речи", имеющий коррекционное значение и направленный на развитие речи обучающихся на основе приобретаемых знаний, а также на формирование и развитие у них основных умственных операций и действий
Коррекционные индивидуальные и групповые занятия по логопедии, дефектологии, развитию психомоторики и сенсорных процессов проводятся продолжительностью 15-20 минут. Занятия по логопедии, дефектологии осуществляют соответственно логопед, дефектолог, коррекционный педагог, сурдопедагог
Внеурочная деятельность (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное направления) является неотъемлемой частью образовательного процесса

 

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ:

В соответствии с Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов им.А.С.Пушкина» г.о. Нальчик обучение осуществляется в следующих формах: очная, очно-заочная, заочная, экстерн.

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов им.А.С.Пушкина» г.о. Нальчик обучение и воспитание ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке. Положение о языке образования [PDF]

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

Серия

Номер

Регистрационный номер

Дата окончания срока действия

07А01

0000519

989

7 мая 2027г.

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности

Серия

Номер

Регистрационный номер

Дата окончания срока действия

07Л01

0000163

1628

бессрочно

 


 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

 

Целевая комплексная долгосрочная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов им. А.С.Пушкина» городского округа Нальчик [PDF]

 


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕЕ КОПИИ

 

Образовательная программа дошкольных отделений № 1, 2, 3 [PDF]

 

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ №5 [PDF]

 

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ №5 на 2015-2020 учебные годы  [PDF]

 

Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ СОШ №5 на 2017-2019 учебные годы [PDF]

 

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся [PDF]

 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся [PDF]

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [PDF]

 

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕГО КОПИИ

 

Учебный план МКОУ СОШ №5 на 2019-2020 учебный год [PDF]

 

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ О КАЛЕНДАРНОМ УЧЕБНОМ ГРАФИКЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕГО КОПИИ

 

Годовой календарный график МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов им. А.С.Пушкина» [PDF]

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН (ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В СОСТАВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ ИХ КОПИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

 

znachok 3  АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

 

 

znachok 3  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

znachok 3

  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

znachok 3

  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

 

znachok 3

  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

znachok 3

  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РОДНЫМ ЯЗЫКАМ И ЛИТЕРАТУРЕ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО БИОЛОГИИ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ХИМИИ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

 

znachok 3

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ КБР

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Документы методического цикла «Начальная школа»

Документы методического цикла «Математика и информатика»

Документы методического цикла «Филология»

Документы методического цикла «Обществознание, естествознание и формирование здорового образа жизни»

 

minobrazovania

minobrazovania

minobrkbr

departam

govru

dvizh obsh school

eg

gia

ege

fipi

dnevnik

rdsh 

yunarmi

nok

Администратор сайта: Мальбахов А.А © 2013-2016 Все права защищены.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”