|
НОКОНезависимая система оценки качества образования (НСОКО) является новой управленческой практикой, позволяющей обеспечить открытость системы образования. НСОКО позволяет привлечь широкие слои гражданского общества к анализу эффективности деятельности образовательной организации. Независимая оценка качества образования, по сути являющаяся общественной экспертизой, становится формой общественной контроля. При этом основой общественного контроля становится использование его субъектами специальных знаний и опыта для исследования, анализа и оценки документов и материалов, касающихся деятельности объектов общественного контроля, на предмет их соответствия общественным интересам.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ №5 [PDF]
Перечень образовательных организаций КБР, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг - bus.gov.ru
Уважаемые получатели образовательных услуг! Опрос проводится с целью определения степени удовлетворённости качеством и доступностью образовательных услуг в образовательной организации. Просим Вас ознакомиться с каждым вопросом анкеты и отметить тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению. Опрос является анонимным, его результаты будут использованы только в обобщенном виде. Мы заранее благодарны Вам за сотрудничество!
Опрос «Оценка качества образовательной деятельности»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016 ГОД
Результаты мониторинга официального сайта образовательной организации [Excel]
СОБЫТИЯ
17.12.2016 Лидеры регионального рейтинга по результатам НОКО в 2016 годуВ республике завершилась независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность - оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и проводимая с целью повышения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
|
|